Сервис и поддержка
Одним из важнейших направлений работы компании "Интеллект-Лаборатория" является предоставление услуг по технической поддержке установленных комплексных систем предприятий. Для этого в компании было создано специальное подразделение сервиса и технической поддержки.
Надежность предлагаемых компанией решений подкрепляется профессиональным сервисом технической поддержки, гарантийным и послегарантийным обслуживанием. Тесная зависимость бизнеса от высокотехнологичных систем и заинтересованность наших клиентов в надёжности и оперативном устранении возникающих проблем осознается нашей организацией в полной мере.
Подразделение сервиса и технической поддержки занимается планированием, установкой, настройкой и поддержкой решений компании, производит ремонт оборудования и предлагает различные варианты гарантийного и послегарантийного обслуживания.
Комплексный подход компании позволяет наиболее полно использовать огромный потенциал и существующий многолетний опыт для эффективного решения проблем и удовлетворения потребностей заказчиков.
Сплочённая команда высококвалифицированных профессионалов.
Все инженеры по обслуживанию имеют высшее образование и проходят регулярное специализированное обучение по новым продуктам. Глубокие знания помогают с наиболее возможной точностью определить проблему, действия и ресурсы необходимые для устранения неполадок оборудования, еще на стадии телефонного звонка. Для работы инженеры отдела оснащены всем необходимым: автотранспортом, мобильной связью, специализированным ремонтным и тестовым оборудованием.
Опыт организации технического обслуживания.
Структурированная организация технического обслуживания защищает Вас от необоснованных расходов. Мы используем только необходимые ресурсы там и тогда, где они действительно нужны. Единая информационная система технической поддержки позволяет четко планировать и управлять работой всех сервисных служб, способствуя эффективности и высокому качеству обслуживания.
Профилактическое обслуживание.
Постоянный мониторинг и анализ работы Вашего оборудования позволяет, в большинстве случаев, идентифицировать потенциальную ошибку до того, как неисправность возникнет и негативно повлияет на Ваш бизнес.
Независимо от того, является ли Ваша организация малым предприятием или крупной промышленной структурой, компания "Интеллект-Лаборатория" готова предложить вариант технического обслуживания, соответствующий Вашим требованиям и возможностям.
Горячая линия технической поддержки
+7 (4012) 999-888.
Мы здесь, чтобы Ваш бизнес работал всегда!